понедельник, 20 февраля 2012 г.

Понедельник - день тяжелый

Ну как может быть хорошее настроение с утра, когда у тебя насморк и невыносимо болит горло. Плюс ко всему этому бонус – гости из Краснодара…

Выпив, перед выходом из дома на работу, горячего чая с травками (нет, не с теми о чем вы подумали) я выползла на улицу. Погода радовала, всего – 4 .
Миша, как обычно, подкинул меня до метро.
Спускаюсь и как всегда про себя молю – «Боже, дай мне сил и терпения на поездку в метро!»
Доезжаю до Садовой, перехожу на Сенную. Сил, как прежде, нет. Еле тащусь, и естественно, таких как я «черепах в метро», мягко говоря, не любят, мне наступают на пятки. Оборачиваюсь, ожидая услышать дежурное «Простите!», но что же я слышу и вижу?! Пардон, низкосракое существо, с сединой в волосах, в народе, кажется, называемое «взрослым мужчиной» изрыгает мне одну простую фразу «Тупорылая!»
С досадой и обидой, подумав про себя – «Да пошел ты!» пошла дальше.

И с такой ситуацией я сталкивалась не единожды. И не только в метро.
Например, вспомнился случай в магазине. Я засмотрелась на прехорошенькую девушку, в красивых сапожках. Поймав мой взгляд мне буркнули : «Че смотришь, обезьяна?!»

Я, конечно, понимаю, что все сказанное этими людьми не от большого ума и воспитания. Но умеют ведь настроение испортить придурышные придурки.

И вот сижу я на работе, шмыгаю носом. Настроения нет.






Будьте добрее :)
 И хорошего вам понедельника! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий