понедельник, 20 февраля 2012 г.

Про любовь

-         Я однолюб! – гордо сказал мне как-то еще в начале наших отношений Миша.
-         Ты всю жизнь любишь одну женщину?! – с удивлением спросила я.
Ответ был отрицательный.
Попросив его объяснить мне как он понимает слово «однолюб» я услышала примерно вот что: « Ну, если я состою в отношениях, то я не гуляю направо и налево, не изменяю…» (бла-бла-бла)
Хм, интересная интерпретация. Мужчины вкладывают в это слово абсолютно другой смысл. Они путают преданность, верность с любовью к одной женщине на всю жизнь.
Как мне кажется таких людей (не только мужчин) меньшинство или вообще их не существует, а если они все-таки есть, то это никак не достоинство или какая-то положительная черта характера. Это проклятие. Это болезнь, от которых нет прививок и лекарств.
Вот, например, влюбился Вася в Катю. А Катьке похуй все равно. Ну, Вася думает – пройдет! Но хрен тебе не проходит. Любит ее год, второй, третий. И так на протяжении всей жизни. Встречает Машу, Лизу, Настю, но сравнивает их с Катей. Поиски идеала, четко срисованные с ее лица, тела, голоса (походки, поведения, харакатера) продолжаются мучительно долго, но безрезультатно.

Возможно, в наше время некоторые определения чего-то трансформировались, потеряли свой первоначальный смысл, но все же я придерживаюсь изначального варианта.
Как оказалось, этого мнения придерживаюсь не только я. Стихотворение Дмитрия Быкова, известное многим, я думаю, в исполнении Верочки Полозковой наглядно раскрывает тему любви к одной женщине.


На самом деле мне нравилась только ты,
 мой идеал и мое мерило.
 Во всех моих женщинах были твои черты,
 и это с ними меня мирило.

 Пока ты там, покорна своим страстям,
 летаешь между Орсе и Прадо,
 - я, можно сказать, собрал тебя по частям.
 Звучит ужасно, но это правда.

 Одна курноса, другая с родинкой на спине,
 третья умеет все принимать как данность.
 Одна не чает души в себе, другая - во мне
 (вместе больше не попадалось).

Одна, как ты, со лба отдувает прядь,
 другая вечно ключи теряет,
 а что я ни разу не мог в одно все это собрать
 - так Бог ошибок не повторяет.

 И даже твоя душа,
 до которой ты допустила меня раза три через все препоны,
 - осталась тут, воплотившись во все живые цветы
 и все неисправные телефоны.

 А ты боялась, что я тут буду скучать,
 подачки сам себе предлагая.
 А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать?
 Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая.



И когда я только хотела открыть рот и прочитать ему эти стихи, дабы растолковать моему мужчине кто же такие однолюбы, мне сказали:
- Малыш, давай только без стихов, я их не люблю. И то, что ты мне попытаешься рассказать в стихах, я тупо не пойму.
- Угу, - с обидой ответила я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий