понедельник, 5 марта 2012 г.

В поисках "красного пылесоса"


У истории «КрасныйVSЖелтый» есть естественное продолжение.

Приехав домой после работы я не спеша переоделась, налила чайку и с нетерпением стала ждать прихода милого.
Как только открылась дверь я сразу же нырнула в пакет с продуктами, который принес Миша. Но меня вовремя одернули, сказав, что там ничего нет.
«Подарок в машине, спустись и возьми» - хитро улыбаясь сказал мне Миша.
Зная его я все же повелась на «развод».
Лечу вниз и залезаю в багажник, ну естественно обламываюсь. Слышу смех, доносящийся с нашего балкончика: «Да пошутил я, он дома!»
- Просто так он не сдаться! – поднимаясь вверх по лестнице, бубню себе под нос.


- Подарок лежит на самом видном месте, найдешь он твой, нет – жди до 8 марта! – как приговор отчеканил мне Миша.

До последнего веря, что я его все-таки найду, я начала шарить взглядом по комнате.
Но «инородного предмета» я не наблюдала. Пришлось взяться «вручную»! Я заглядывала за картины, за шторы, под диван, даже под ковер. Шкафы и комоды отметались сразу, по-первых банально, во-вторых, сказали же на видном месте!

Миша за всем этим делом наблюдал с диким интересом. Сел на диван и произнес:
- Ну как же ты его не видишь? Лежит на самом видном месте! Вот я тут сижу и вижу его.

Едрит-Мадрид, да где же он?!
Взяла передышку, присела на диван, на то место, где до этого сидел Миша. Взгляд мой сканировал от пола до потолка, от окна до двери. Что вскоре мне надоело, и я воспользовалась древним и надежным бабьим способом. Я обиделась. И еще выдавила пару слезинок для пущего антуража.
Итог: злочастная и неприметная по всем параметрам коробочка стояла на шкафу слепая курица, рядом с такими же унылыми коробками из-под обуви, и сливалась в общем массе. От того и не была мною замечена.

Ах, да, в коробочке были g-shockи …красного цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий