пятница, 16 марта 2012 г.

Весну с цветочками встречать один девять/четыре пять


- Кляц-кляц, - будят меня не понятные звуки в одно пасмурное субботнее утро. Открываю один глаз и вижу, как самозабвенно долбит пальцами клавиатуру Миша.
- Доброе утро, - прохрипела я.
- Зая, зая!Иди сюда, посмотри, что я придумал! – радостно вещает мне милый.
Царство Морфея никак не хотело меня отпускать, как и мою голову мягкая подушка.
- Блин, зачем подала признаки жизни? Так бы полежала еще, - канючила про себя я.
- Я тоже создал свой блог, только ВКонтакте, - хвастается он.
- Еще один…повторюха, - думаю я, и мысленно закатываю глаза, ну и цокаю языком тоже.
- Это как это ВКонтакте, там разве есть такое? – тем же сиплым голосом спрашиваю у него.
- Ну иди посмотри, - нетерпеливо отвечает мне он.
Зная капризный характер любимого, если не проявить дикого интереса к его творчеству, лучше встать немедля. Иначе грозит бурчанием из разряда «тебе не интересно, чем я занимаюсь» на полдня как минимум.
Натянув шорты и футболку я подошла к Мише.
- Вот, смотри...


У Миши есть неоспоримый плюс – это его неуемная фантазия. По его словам, сколько он себя помнит всегда что-то придумывал. От рисования обычной шариковой ручкой на клочке бумаги до организации НПТО делайКуб. Последнее заслуживает особое внимание, в виде  отдельного поста.
 
Очередным креативом было создание публичной страницы ВКонтакте, которая патриотично называлась 19/45 – один девять/ четыре пять. Как можно понять по названию и описанию страницы – это дата Великой Победы.
«В чем суть?» - спросите вы. Тот же вопрос возник и у меня. 

 Гуляя по проспектам и улицам, Миша часто видел надписи на стенах домов «14/88». Его это как истинного петроградца пугало и даже дико возмущало и раздражало. Как правило, писали это в основной своей массе малолетние подростки без какой-либо четкой политической позиции, которые просто отдались «моде» - пропаганде фашизма, как бы печально это ни звучало.
Посему ему пришла идея вынести в массы важную дату для каждого русского (да и не только русского) человека – дату Победы.
Но Миша не ищет легких путей! Важные цифры страны он рифмует с картинками, так скажем, со смыслом. Признаться некоторые варианты бывают весьма грубыми, дерзкими, наглыми, и где-то даже пошлыми. я ограничусь лишь тем, что мне просто понравилось.






 
Теперь это не только творчество Миши, к нему присоединились его друзья, которым эта идея понравилась, и они ее поддержали.
Надеюсь, сей своеобразный креатив  получит дальнейшее развитие и принесет пользу.
Ведь,  






2 комментария: